Масло во впускном коллекторе

Ньютон на метр всем привет друзья сегодня мы пока , как устранить течь крышки сапуна для этой процедуры вам понадобится маленькая трещетка удлинитель потрясет головка на 8 головка на 10 плоская отвертка , как ой-нибудь shell специальный анаэробный клей или обычного открыт 518 очиститель тормозов много очиститель тормозов ну и конечно.

Ветошь речь у нас пойдет о 16 клап нам моторика 4 неважно с фазером или без для тех кто не в теме крышку сапуна у нас располагается под впускным коллектором для начала разберем в , каких случаях нужно проклеивать нашу крышку течь можно наблюдать , как с передней части то есть вот в районе где у нас катушке установлено так из задней части. Но это больше видно снизу на выпускной коллектор попадает и даже можно чувствовать запах гари ну или например при замене свечей кто-нибудь из вас , если доставал когда-нибудь катушку и она была вся в масле велика вероятность, что у вас дело именно в этой крышки сапуна также мы еще поговорим о большом количестве массово которые на собирает.

Масло в коллекторе причина

Во впускной коллектор из apple вость нашего патрубка который подходит воздуховодов для начала конечно мы обеспечим машину снимем клемму с аккумулятора далее нам нужно будет снять впускной коллектор, но это об этом попозже сначала снимаем наши разъемы с катушек зажигания и отводим или жгут в сторону далее снимаем разъем с датчика температуры. Впускаемого воздуха ну и сразу раз уж мы снимаемся разъемы можно снять разъем с датчика абсолютного давления воздуха теперь мы освободим наш патрубок 2, а вот по сводным хомуты сделаем патрубок сапуна и снимаем наш воздуховод вот можно увидеть сколько у меня здесь масло во впускном коллекторе масло песочек даже присутствует смотрите ролик до конца об этом моменте. Мы тоже будем говорить далее мы будем снимать масло во впускном коллекторе дроссельную заслонку можно снять впускной коллектор вместе с дросселем но мы заодно еще его и почистить у нас здесь вот отсоединяем сначала разъем увидите, что в моем случае разъем уже не держит так , как на дросселе уже сломан фиксатор разъема , если он у вас масло во впускном коллекторе целый вот посмотрите.

Устройство я думаю будет полезно сейчас объясню , как его снимать, чтобы аккуратно снять разъёмчик и не повредить его вам необходим будет держаться он будет вот эти вот лепестком держится и фиксируется к выступу на дроссельной масло во впускном коллекторе заслонки на разъеме давать или вам необходимо вот подобным инструментом вот так вот приподнимать лепесток вот. Таким вот образом, но , если он будет на медь стоять на разъем лучше надавить , как бы одевая его глубже затем отжимаем и он свободно у вас выйдет также не допускаем попадание ни, как ой жидкости в разъем так , как любая жидкость будет нарушать работу до мысли далее головкой длинный на 10 в моем случае на 10 , если у вас скажем флюенс и ларгус там.

Возможно будет болты на ось срываем 4 болта крепления дросселя извинять , как ой важность , если у вас флюенс там возможно болты на 8 специально показывают маленькие трещоткой длинную головку так , как очень удобно забываем о том, что надо дроссели у нас еще патрубок, а то клапана адсорбера подходит его тоже не сбоем снять для. Этого мы надавливаем вот на эту защелку на зеленый нее просто не давить надо и шланг стоит теперь мы снимаем шон которая у нас идет на вакуумник на вакуумный усилитель тормозов 2 защелки wacom нажимаем и аккуратненько стягиваем вводим в сторону далее можно освободить сразу весь жгут для этого нам придется еще снять в нашем случае. Разъем с клапана адсорбера все достаточно просто флажок на себя он снимается и разъем sqlab на склад на управление нашим фазорегулятора теперь мы можем отвезти ее жгут проводов сторону надо быть аккуратным, чтобы не потерять резиновые уплотнители поэтому убедитесь, что они вас съедят надежно также не забываем о том, что нас патрубок.

Какое давление во впускном коллекторе

От от 40 до он защелкнуть на впускном коллекторе, но нужно тоже освободить и можно оставить там болтаться теперь мы можем приступить к снятию впускного коллектора перед этим заранее нужно все порадуйте области соприкосновение вкусного масло во впускном коллекторе коллектора с забу , как эта часть называется холода в общем по продуваем впускной коллектор вот и затем моем. Случае увидите у меня болты все разные вот тут на 8 вот тут вообще е головка вот тут на 10 я думаю прикиньте вообще не затянут с ребенком резьбы нету вот смотрите примерное расположение болтов давайте немножко остановимся на болтах я покажу вот у меня здесь болты должны быть вот такого типа то есть с специальной втулкой один у меня стоял. Вот такого типа то есть вот этот болт не пойми его поведение за здесь использовать так , как можно пережать свой коллектор он пластиковый его можно просто повредить вот так , как тянутся не моментом да у нас вот эта втулка упирается уже в алюминиевый корпус вот поэтому это мы тоже будем сейчас решать, а вот тут вот где нет резьбы тут.

Надо будет по идее по-хорошему нам изготавливать втулку от этого вот этой длины ставит длинный болт и на болт с гайкой стягивать ну, а мы пока продолжаем возвращаем головка надеюсь нас осталось 3 болта крепления принципе вкусные коллектора похоже у нас на вас бусах не подземных двигателем расположение практически такой.

Да и , как снять впускной коллектор на ак-47 и фазирования решила лангуст вагон два у нас есть на канале ролики смотрите ищите сейчас можем снять наш вкусный коллектор катушки можно оставлять можно снимать тут уже по желанию он нас полноту лизинге митька сидит пока видите , как ая замечательная приклеилась земли зазорного болта. Ложись-ка посмотрите сколько герметика и он наверняка папа доучил во впуск купить да вот так делать нельзя иллюзиями вот собственно вот об этой крышки все его называет маслоуловитель мы называем крышка с пуна по простому вот они мы шла речь то есть подтеки могут быть , как сзади так и спереди спереди у нас , если он течет , как . Правило в эти три катушки у нас в эти три катушки затекает масло, а некоторых моделях двигателя тут стоит яйцевидная такая прокладка и там немножко изменен сам сапун об этом чуть попозже не забываем

Следует еще почитать по этой теме:

  • Как снять впускной коллектор

    Находится под как снять впускной коллектор вот этой крышкой кто не знал вот пластмассы в общем приора люкс 11 года с кондиционером естественно нигде на ю…

  • Замена прокладки впускного коллектора

    Друзья сегодня мы на нашем несчастном огонь и попробуем устранить очередную проблему а , как ую мы сейчас покажем мы начинаем движение во первых…

  • Масло во впускном коллекторе причины

    Ньютон на метр всем привет друзья сегодня мы пока , как устранить течь крышки сапуна для этой процедуры вам понадобится маленькая трещетка удлинитель…

от admin

Добавить комментарий