Недосдача или недостача

Все эти программные обеспечения стоят у нас в магазинах. Подписчики, все они знают.

— здравствуйте! — здравствуйте!

Всем привет, ребята! Ну, давайте, перейдем к вопросам? — давайте перейдем к нашему интервью.

Вообще, хотелось бы узнать в первую очередь, много задают вопросов касательно автоматизации магазина.. Мне очень часто в личку даже пишут. Хочется недосдача или недостача сразу взять у вас на все вопросы ответы.

Это недосдача или недостача касательно вашего программного обеспечения, про umag вообще. Расскажите, с чего началось, как ая у вас разница, чем лучше umag конкурентов, российских компаний, почему он лучший в казахстане? — смотрите, есть такая вот пословица: » все,. Что делается для себя, оно всегда лучшее».

Umag именно по этому принципу создавался. Еще в 2014 году, когда я начал строительство своего магазина маленького, он тоже считается формата «у дома», потому, что квадратура 75 квадратов, торговая площадь 60 квадратов, у меня была основная работа, откуда я должен был контролировать.. То есть у меня не было времени постоянно находиться в магазине.

Это, наверное, проблема многих собственников. У них есть , как ая-то основная работа и они хотят дистанционно что-то видеть, контроль. В 2014 году еще не было облачных систем, возможно были, но я так и не нашел на рынке.

Была 1С классическая, я на нее посмотрел, мне. Стало страшно, я не разобрался. Ну, она визуально тяжелая, а так программа шикарная, в плане много возможностей, функционала там есть., но для магазина формата «у дома» нужна простота в управлении, в понимании программы, потому, что культура самого , как ого-то программного обеспечения, использования программ в бизнесе, она все-таки низкая у нас,.

Соответственно людям, которым 50-60 лет, которые в принципе не пользовались компьютером, для них сложно 1С воспринимать., но это мое личное мнение.

И в чем наше кардинальное отличие, это, наверное, во-первых, мы облачное решение, то есть возможность дистанционного контроля. Во-вторых, это простота, именно у нас есть отдельные. Люди недосдача или недостача, которые занимаются UX/UI дизайном, которые рисуют каждую кнопку, где она должна располагаться, как удобнее, как ее визуально сразу найти, то есть интуитивно понятной мы делаем ее. В 2014 году, когда я построил магазин, мне нужна была программа дистанционного управления.

Получилось так, что мы ее написали для себя, она полтора года работала в таком. Бета-режиме для нас самих, и в 2016 году слишком много запросов было с рынка.

Это знакомые, друзья, их знакомые, у кого есть в магазины, маленькие бутики, они начали запрос делать, говорить, я тоже хочу через телефон смотреть свои продажи. — спрос порождает предложение? — да, и после этого, мы решили собрать команду и запустить проект попробовать.. В 2017 году,в январе мы вышли в активные продажи.

С сентября 16 года приступили к разработке, начали уже полностью архитектуру перебирать, как ая она должна быть недосдача или недостача, как мы будем магазин другие подключать, то есть где-то 4 месяца писали это все. Бета-версию запустили новую в январе и начали подключать по 10 магазинов, по 5 первые месяцы.. Бесплатно давали эту программу.

Первый год-полтора кто пользовался, они бесплатно пользовались. Где-то месяца три мы первые бесплатно давали всю эту программу. Сейчас на текущий момент, то есть каждый месяц мы росли, получается в плане объема продаж. На текущий момент, мы более 200 магазинов в месяц подключаем,.

То есть это, с точки зрения, если брать других автоматизаторов, то мы первые в этом плане. Прошлый опыт научил быстрее двигаться на рынке. Сейчас вот открыли в астане в 2017 году, офис тоже, филиал, представительство.

— В крупных городах есть у вас, кроме астаны и алматы? — В шымкенте есть, в актобе вот месяц назад мы открыли филиал еще один.. Плюс выпустили франшизу. Сейчас у нас есть 5 партнеров по франшизе в другие города, которые забрали.

Недавно вышли на рынок кыргызстана. В первый раз за пределы казахстана вышли. — кстати, да, у меня такой вопрос ребята с кыргызстана, с бишкека по-моему, писали в личку, спрашивали, есть ли у вас именно франшизы либо вообще выход на бишкек, на.

Кыргызстан. Получается у вас есть, да?

— мы франшизу туда продали, но у нас нет эксклюзива на , какой-то город недосдача или недостача либо страну. Эксклюзива почему нет, потому что мы не можем зависеть только от одного игрока. То есть кто-то может франшизу купить и не работать.

— помимо кыргызстана еще есть , какие-то страны? Россия, например, или узбекистан?. — вот мы планируем в конце этого года либо в начале следующего активно выйти уже за зарубежные рынки по франшизе, то есть у вас по стратегическому плану, вы хотите страны СНГ захватить?

— нет, не только страны СНГ. — весь мир, да?

— то есть мы готовы по всему миру, потому, что мы сравнивали западные компании. Из-за того, что там.

Технологии эти еще присутствовали в 90-х годах. То есть вот эта вся автоматизация у них была еще в 90-х годах, на этом уровне у них автоматизация и осталась. То есть все, кто могли уже автоматизировали.

И сама программа у них тоже визуально старая. В этом году я, в начале года женился и в доминикану в путешествие поехал..

Там я стал смотреть, какие они программы используют. От 1С не отличается сильно, если честно. То есть рынок есть пакистан, индия, китай.

Я сам в китае жил 6 лет, и там на калькуляторе все сидят. Поэтому рынков очень много, просто вопрос, если есть хороший продукт. А мы его постоянно совершенствуем, у нас 15 программистов, которые с утра до. Вечера только занимаются именно программой.

— ясно, ну, конечно, хочется пожелать вашей компании успехов, чтобы была такая международная компания, всемирно известная, как samsung или , как ая apple. — классно же, если это казахстанский продукт будет. — конечно, я только за!

Канал создавался для этого специально, чтобы. Подсказывать начинающим предпринимателям, как начать бизнес, касательно продуктового магазина, сейчас начали про кафе.

Сейчас ознакамливаем с автоматизацией, с вашей компанией. Я всегда рад, что отечественные

от admin

Добавить комментарий