Портал наш город москва жалобы

Руководитель аппарата правительства форума сегодня бы я хотела портал наш город москва жалобы рассказать о одной из задач которую мы решаем рамках тех которые , как всегда стоят перед нами мэр москвы принципиальной задачей которая была поставлена 4 года назад качественно изменить взаимоотношения власти и граждан году мы начали анализировать. А когда же граждане с властью взаимодействует понятно это предоставление госуслуг второе это жалобу население больше всего хочет жаловаться и это правильно возникает вопрос , как относиться к жалобам есть две концепции которые используют чиновника первое жалобы то, что отвлекает нас от работ мы вынуждены вместо важных.

Территориальная подсудность город москва

И нужных дел отвечать кому-то непонятно зачем и почему люди вообще не понимает о чем я спрашиваю их питу них мелкие проблемы это первая концепции 2 концепт заключается в том, что жалобу можно рассматривать , как элемент бесплатного контроля когда ты на самом деле вынужден иметь огромное количество контролеров мы. Же хочется в гор был чистый, что во время подметали, чтобы убирали граффити но он не может около каждого дворника поставить своего личного контролера это непосильная расходы для бюджета, а тут мы получаем контролеров заинтересованных которые заинтересованы решение проблемы большим , как то другой и мы в мэрии москвы выбрать такую концепцию отношения.

К житель и поэтому развиваем систему общественного контроля за работой всех городских служб хотелось бы сказать, что в одиннадцатом году мы были первыми кто открыл такую систему общественного контроля уже на сегодняшний день 23 субъекта федерации такую систему открыли вот на основании трехлетнего работы опыт работы нашего. Портала я хочу развеять один общий распространенный миф открыл одно электронное окно считая все дела созданием эффективного общественно контроля закончен это далеко не так чтобы был естественно эффективный портал наш город москва жалобы контроль необходимо , как минимум 7 базовых принципов которые должны быть релиз он первый базовый принцип публичность.

Публичен должен быть в общественном пространстве , как вопрос так и ответ на него подписан и должностным органам власти то есть тем самым мы резко увеличиваем контроль за этим письмом когда я, что попало извините за выражение написал гражданину я надеюсь, что вы это не прочитает, а когда ответ публичных сетей в интернете у нас очень такая портал наш город москва жалобы. Живая аудитория который быстро прокомментирует интеллектуальные способности чиновников, но это еще не все важно, что было обратная связь с конкретным заявителем в этом у нас есть кнопка подтвердить или опровергнуть ответ опроверг ответ включается дополнительная контрольной служку более того должна быть система волонтеров. Просто неравнодушных граждан который еще за контролера обязательного за потребителя могут проверить , как это работает вот только тогда есть публичность которыми визирует отписки но опять же это не все она позволяет минимизировать, но не решить проблему отписок поэтому для того, что проблему отписать по максимуму минимизировать. Необходимо создать независимую самостоятельную службу модерации эта служба модерация должна принимать не только обращение граждан, но и четко контролировать все ответы от профильных заинтересована в хочу подчеркнуть органов вот несколько примеров мы проверяем все ответы и все, что касается отписок просто орфографических ошибок.

Либо не про понятных аббревиатур все возвращаем обратно вот тут наглядно показаны оговорки по фрейду непонятной аббревиатура и вот эту картинку нам прислали работники одних из органа власти которые просто уже уставе пытаться ответ стандартам нашим выдерживать следующая важная позиция это вопрос касается того, что , если вы. Создаете такие порталы они должны быть портал наш город москва жалобы изначально заточены на результат, а не процесс иными словами , если вы открыли электронное окно и сказали дорогие тигра дорогие граждане пишите все, что хотите жалуетесь о том все, что считаете нужным то у вас будут по чехову это будет стандартная жалобы на книга которая будет просто. Электронном виде, но дать результат она не сможет поэтому мы считаем портал наш город москва жалобы что обязательно это стандартизация и формализация всех бизнес-процессов о чем идет речь все же алого на портале и четко классифицированы их классификация позволяет их четко привязать к органу власти который отвечает за решение этой проблемы на сегодняшний день у нас есть. 24 темы объекта по которым можно пожелать и 150-ти и вы не открыли их одновременно мы три года работали перед тем , как скрывать каждую проблемную тему следующее важное направление это единое окно, что вы раньше гражданин то бегал по разным инстанциям пытаясь подать жалобу а теперь пишет и ходит по всяким порталом куда бы обратиться с этой жалоб.

Юридические услуги город москва

Гражданин же все равно, что за этот вопрос отвечают не городские и федеральные структуры он ответ от меня вы знаете мы это вопрос не решаем поэтому идите другое место не может принять он внутренне не понимать буду, что ребят совсем что-ли поэтому важен принцип одного окна и здесь я хотела сказать что мы очень много работаем над тем, чтобы. Все актуальные жалобы в городе принимались именно через этот наше одно окно и несмотря на то, что многие вопросы которые волнуют граждан это миграция это санитарное состояние продуктов который там продают в магазинах мы подключили к то работе наших федеральных коллег здесь они присутствуют и большое им спасибо. Что они подключились нам и наш или начали отработает жалобы в том формате которого на есть публичное в те строки которых мы говорим более того мы на этом не остановились и так , как у нас половина управляющих компаний частных, а у нас основные жалобы это жалоба на дома мы подключили к этой системе

370 частных управляющих компаний и. Заставляем их работать с той же доли открытости и в те же регламенты и сроки следующее важное направление это новое для нас направлении которое мы позвали так надо знать граждан , как есть и самое главное , как должно быть чем идет речь очень многие граждане хотели бы сообщать о той или иной проблеме

от admin

Добавить комментарий